Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наша современность — это новые технологии. Если раньше для гарантии получения кредита требовали предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совершенно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а порой и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, потому что на страничке можно получить любые данные, которые касаются конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и многое другое. А вместе с тем позволяется узнать, о месте работы владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО судить о том, надежен ли клиент, который обратился в компанию.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на получение одобрительного ответа от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово