Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наша современность — это новые технологии. Если раньше для гарантии получения кредита требовали предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совершенно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а порой и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, потому что на страничке можно получить любые данные, которые касаются конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и многое другое. А вместе с тем позволяется узнать, о месте работы владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО судить о том, надежен ли клиент, который обратился в компанию.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на получение одобрительного ответа от микрофинансовых организаций.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
Росбанк
Росгосстрах Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово